3 декабря стартует наш новый проект! Игристые лекции) - будем пить игристое и слушать увлекательную лекцию про столичное метро.
Александр Попов - эксперт по истории метрополитена, фотограф Московского метростроя. Автор фотоальбома «Московское метро. Свет и Тень», где впервые были показаны фотографии того, что не видит пассажир. Автор популярного блога по популяризации метрополитена, множества лекций и фотовыставок проведет уникальную лекцию для путешественников «ЗА ТРИДЕВЯТЬ ДЕРЕВЕНЬ»
Московское метро - одно из самых красивых в мире. Многие из нас пользуются им каждый день, но что мы знаем про наше метро? По факту практически ничего.
Ну например, 15 мая 1935 года, когда в 7 утра первый поезд отошел от станции «Сокольники», билет стоил 50 копеек и действовал 35 минут. И без этой информации вполне можно жить дальше. Но как же это интересно!
Строительство метро развернулось в ноябре 1931 года, когда в мерзлую землю у дома №13 на улице Русаковской вошли первые лопаты, частично позаимствованные у дворников. Через два месяца, в январе 1932 года, Москва уже превратилась в одну большую стройку. Копали везде: во дворах и на площадях, копали прямо под домами, подпирая их домкратами. Тогда метро еще предполагалось наземным, вроде городской электрички. Под землей должен был пролегать лишь короткий отрезок трассы в самом центре.
Больше фактов, красивых фотографий и интересных историй о том, что скрывает от нас московское метро мы узнаем уже 3 декабря.
Особенная честь для нас, что наш новый проект «Игристые лекции» открывать будет легендарный человек - Александр Попов( автор популярного блога о транспорте известный под ником Russos) Марина приглашала его ранее на эфиры на радио, и это был чистый восторг! И мечтой было сделать лекцию для проекта «ЗА ТРИДЕВЯТЬ ДЕРЕВЕНЬ»
Московский метрополитен заслуженно входит в число самых красивых в мире. Но, спускаясь каждый день в метро, мало кто из пассажиров задумывается , о том какой масштаб трудностей ожидал метростроителей и какой сложный путь им предстояло пройти от идеи создания до ввода станции в строй.